обследуемый

  • 111ИНТЕРВЬЮ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ — вид исследовательского общения, при котором помимо стандартных методов глубинного интервью применяются проективные методы исследования для выявления скрытых, глубинных мотивов, убеждений, отношений или чувств. В отличие от прямых методов… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 112ЛОЖНОПАРАЗИТЫ — ЛОЖНОПАРАЗИТЫ, или псевдопаразиты, свободно живущие формы, к рые, попав случайно в организм человека или животного, живут в нем нек рое время на положении паразитов, биологически не будучи таковыми. Т. о. обитание свободно живущего организма в… …

    Большая медицинская энциклопедия

  • 113опросник — методики, материал коих представляют вопросы, на которые клиенту надлежит ответить, или же утверждения, с коими он должен согласиться или не согласиться. Различаются такие типы опросников: 1) опросники открытые; 2) опросники закрытые; 3)… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 114тестирование — (от англ. test опыт, проба) метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Существуют три… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 115МЕТОД ВЫНУЖДЕННОГО ВЫБОРА — (англ. forced choice technique). 1. Любые методики, в которых обследуемый (испытуемый) подчиняется правилу обязательного выбора одного из заданного множества альтернативных ответов. Такие методики встречаются в различных областях психологии: в… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 116Розенцвейга тест —    РОЗЕНЦВЕЙГА ТЕСТ (с. 515) проективная методика исследования личности. Предложена Саулом Розенцвейгом в 1945 г. на основе разработанной им теории фрустрации (подробнее см. Фрустрация фрустрация).    Стимульный материал теста состоит из 24… …

    Большая психологическая энциклопедия