Аудитория — от лат. auditorium место для слушания)относительно устойчивая совокупность индивидов, сформированная в процессе их взаимодействия с определенным источником информации. В широком значении под аудиторией понимают один из субъектов массовой… … Социологический справочник
Аудитория — – общее количество людей, являющихся читателями, слушателями, зрителями. Это публика, воспринимающая информацию того или иного СМИ в зависимости от своих социально демографических или культурно образовательных характеристик. Аудитория… … Энциклопедический словарь СМИ
Аудитория в массовой коммуникации — специфическая динамическая социокультурная общность, члены к рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче и т. п.), либо к конкретному СМК, напр., к… … Психология общения. Энциклопедический словарь
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ — (англ. mass communication массовое общение), систематич. распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания воздействия на оценки, мнения и… … Российская педагогическая энциклопедия
Массовая коммуникация — (англ. mass communication массовое общение) систематическое распространение информации (через печать, радио и телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания воздействия на оценки,… … Педагогический терминологический словарь
АУДИТОРИЯ СМИ — совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов. А. может представлять собой социальную группу и тогда обладать характеристиками: локализована в пространстве и во времени, имеет внутреннюю структуру и предполагает взаимодействие ее… … Социология: Энциклопедия
АУДИТОРИЯ — специальный социологический термин, который обозначает устойчивую совокупность людей, возникающую на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. Термин широко… … Социология: Энциклопедия
Массовая коммуникация — процесс передачи и распростра нения социальной информации, носящий целенаправленный характер. Представляя собой специфический вид социального общения, М. к. является с исторической точки зрения объективным процессом культуронаследования, с точки… … Социологический справочник
Журналисты — Сюда перенаправляется запрос Репортёр. На тему «Репортёр» нужна отдельная статья. Журналист человек, занимающийся журналистикой: исполнитель способствующий информационному наполнению СМИ путем сбора, осмысления и изложения для аудитории… … Википедия
Журналистка — Сюда перенаправляется запрос Репортёр. На тему «Репортёр» нужна отдельная статья. Журналист человек, занимающийся журналистикой: исполнитель способствующий информационному наполнению СМИ путем сбора, осмысления и изложения для аудитории… … Википедия