Рекламная кампания в Интернете

Рекламная кампания в Интернете
– состоит из медиапланирования, проведения кампании (с коррекцией плана по мере необходимости) и оценки результатов. Медиапланирование – составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление медиаплана – это сложная ручная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на интернет-рекламе. В Интернете существует возможность динамического отслеживания хода рекламной компании и ее оперативной корректировки (например, отказа от неэффективных рекламных площадок или баннеров.

Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. — Бишкек: Издательство КРСУ. . 2002.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Рекламная кампания в Интернете" в других словарях:

  • Путин должен уйти — URL …   Википедия

  • IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… …   Энциклопедия инвестора

  • Яндекс — Координаты: 55°44′03.4″ с. ш. 37°35′17.26″ в. д. / 55.734278° с. ш. 37.588128° в. д.  …   Википедия

  • Финансовая пирамида — (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… …   Энциклопедия инвестора

  • Единая Россия — У этого термина существуют и другие значения, см. Единая Россия (значения). Запрос «ЕР» перенаправляется сюда; см. также другие значения. «Единая Россия» …   Википедия

  • Мой рай (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мой рай. Мой рай …   Википедия

  • Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Остаться в живых (телесериал) — Остаться в живых Lost …   Википедия

  • Затерянные — Остаться в живых Lost Жанр Приключения Драма Мистика Продюсер Дж. Дж. Абрамс Джек Бендер Брайан Бёрк Режиссёр Дж. Дж. Абрамс Д …   Википедия

  • Затерянные (телесериал) — Остаться в живых Lost Жанр Приключения Драма Мистика Продюсер Дж. Дж. Абрамс Джек Бендер Брайан Бёрк Режиссёр Дж. Дж. Абрамс Д …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»