Рассылка в Интернете (список рассылки)

Рассылка в Интернете (список рассылки)
– под списком рассылки понимают механизм, который позволяет разослать почтовое сообщение некоторой группе подписчиков. Существует рассылка как вещание (хозяин посылает информацию, подписчики получают) и как групповое общение (подписчики общаются друг с другом). В последнем случае у рассылки есть групповой адрес – сообщения, посланные на него, получают все подписчики. Хозяин рассылки (модератор) определяет права участников – кто может только читать рассылку, а кто и писать в нее сообщения. Рассылки могут быть публичными и закрытыми. Закрытые рассылки – это инструмент совместной работы, обычно они создаются и управляются внутри какой-то компании. Для публичных рассылок, как правило, определены правила подписки и отказа от нее (отписки), а также общения в них. Именно вокруг публичных рассылок, предназначенных для группового общения, часто возникает стабильное сообщество. Существуют сайты, предлагающие соответствующий Web-сервис, – на таких сайтах любой желающий может создать собственную рассылку. Обычно рассылки с этих сайтов не подразумевают группового общения, а работают только в режиме вещания.

Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. — Бишкек: Издательство КРСУ. . 2002.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Рассылка в Интернете (список рассылки)" в других словарях:

  • Реклама в интернете — Интернет реклама реклама, размещаемая в интернете. Содержание 1 Виды рекламы 2 Другие виды продвижения в интернете 2.1 C использованием E mail …   Википедия

  • Интернет-реклама — Основная статья: Реклама Интернет реклама  реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1] Интернет реклама имеет, как… …   Википедия

  • Интернет реклама — реклама, размещаемая в интернете. Содержание 1 Виды рекламы 2 Другие виды продвижения в интернете 2.1 C использованием E mail …   Википедия

  • Раскрутка сайта — Интернет реклама реклама, размещаемая в интернете. Содержание 1 Виды рекламы 2 Другие виды продвижения в интернете 2.1 C использованием E mail …   Википедия

  • Спам — У этого термина существуют и другие значения, см. Спам (значения). Спам (англ. spam) рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.[1] В общепринятом значении термин… …   Википедия

  • Spam — Спам (англ. spam) массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не… …   Википедия

  • Назойливая реклама — Спам (англ. spam) массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не… …   Википедия

  • СПАМ — (англ. spam) массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется… …   Википедия

  • Электронная почта — Для термина «Mail» см. другие значения. Типичный интерфейс клиента электронной почты …   Википедия

  • Е-мейл — Типичный интерфейс клиента электронной почты, с возможностью выбора папок с сообщениями (слева), сообщений (справа вверху) и просмотра текста сообщений (справа внизу). Электронная почта (англ. email, e mail, от англ. electronic mail)  технология… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»